Итоги Batimat 2018

Итоги Batimat 2018
03-06 апреля 2018
Крокус Экспо

Волгоградский Керамический Завод представил новый бренд на крупнейшей строительной выставке в Москве.  

ОАО «ВКЗ» на выставке «Batimat Russia – 2018»: презентация бренда, интересные новинки и перспективное партнерство.

Волгоградский керамический завод принял участие в крупнейшей международной строительно-интерьерной выставке «Batimat Russia – 2018», прошедшей в Москве в «Крокус-Экспо» в начале апреля. Ежегодно это масштабное мероприятие собирает лучших мировых производителей строительных и отделочных материалов из России, Италии, Испании, Китая и других стран.

full

Выставка «Batimat Russia» становится традиционным местом для презентации новинок российскими производителями. ОАО «Волгоградский керамический завод» не стал исключением и на масштабном стенде площадью более 180 кв. м представил клиентам и партнерам сразу несколько новшеств.

Первым стал бренд предприятия, претерпевший изменения, но по-прежнему узнаваемый и запоминающийся. Фирменный знак приобрел очертания, похожие на керамические плитки в аксонометрической проекции. Все посетители стенда оценили ребрендинг и положительно восприняли изменения, отметив, что они соответствуют современным тенденциям.

Второе – презентация абсолютно новой торговой марки AXIMA, под которой выпускается керамическая плитка и керамогранит. Посетители воодушевленно приняли новый бренд, оценив тот факт, что производимая заводом продукция по традиции имеет высокое качество, неповторимый стиль и оригинальный дизайн.

Керамическая плитка волгоградского производства была представлена как новинками 2018 года с различными наборами декораций в разных цветовых решениях, так и топовыми коллекциями прошлого года – всего более 40 вариантов оформленных поверхностей.

Также в экспозицию компании вошли 22 коллекции керамогранита – новой продукции Волгоградского керамического завода, созданной при поддержке опытных зарубежных производителей на уникальном итальянском оборудовании с применением новейших технологий. Керамогранит выпускается в размерах 300х300, 150х600, 600х600, 200х1200 и 600х1200.
Третья новация коснулась производства сантехники: на выставке презентовали обновленный бренд Gesso. Ассортимент сантехники был представлен универсальным умывальником W101 и комплектами унитаз-компактов различных стилей. Посетители выставки одобрительно приняли изменения, отметив и то, что качественная сантехническая продукция при этом по-прежнему остается удобной и доступной для российского жилья.

За четыре дня стенд Волгоградского керамического завода на выставке «Batimat Russia – 2018» посетили тысячи гостей. Для них работали художники, которые за несколько минут рисовали на брендированных листах скетч-портреты посетителей. Такой вариант подарка со строительной выставки вызвал большое оживление и интерес гостей, количество желающих получить моментальный портрет не иссякало на протяжении всех дней.
full15
Посетителями стенда Волгоградского керамического завода были как потенциальные покупатели, для которых выставка стала возможностью увидеть и оценить модные тенденции на рынке строительно-отделочных материалов и интерьерных решений, так и профессионалы отрасли (дистрибьюторы, дизайнеры). Были проведены переговоры о сотрудничестве на ближайший сезон и достигнуты договоренности о поставках продукции.

full6     full12


Благодарим всех гостей стенда ОАО «Волгоградский керамический завод» и ждем встречи на предстоящей выставке «Batimat Russia» в следующем году!